Высокий ши Ложь
Все-таки, одежда и правда делает из обезьяны человека, а из человека - красавца. Спасибо Ведунье, что теперь я выгляжу явно лучше и симпатичнее, и зодно представление хоть смутное имею, какие вещи мне нужно покупать.
И, кажется, я нашел к кому пойти учить франузский, дадада!!!
А еще смешное про работу. Как вы все уже наверно, знаете, занимаюсь я и мои коллеги по работе диагностикой различного железа Sun Microsystems, когда оное выходит из строя. И собственно приходит сегодня заявка, с проблемой - сервер перезагрузился. Для тех, кто далек от железа, поясню, что смешное не в этом, для серьезных серверов это неприятно, поскольку даже минутный даунтайм приводит к обрыву транзакций, путанице и т.д. Но в заявочке не было приложено никаких логов, никаких системных сообщений, по которым можно было бы хоть как-то диагностировать проблему. Зато сразу предложили запросить помощь из Европы, что мы периодически делаем в случае сложных проблем(поскольку мы обслуживаем определенную номенклатуру оборудования, и явно знаем ее хуже, чем европейские и американские инженеры, поддерживающие конкретные продукты). На что я предложил написать мужику, что мы, вот буквально в пятницу грохнули свой хрустальный шар. Народу идея понравилась, развилась в то, что шар мы кокнули, да и вообще уровень поддержки заказчика "не покрывает экстрасенсорной диагностики".
И, кажется, я нашел к кому пойти учить франузский, дадада!!!
А еще смешное про работу. Как вы все уже наверно, знаете, занимаюсь я и мои коллеги по работе диагностикой различного железа Sun Microsystems, когда оное выходит из строя. И собственно приходит сегодня заявка, с проблемой - сервер перезагрузился. Для тех, кто далек от железа, поясню, что смешное не в этом, для серьезных серверов это неприятно, поскольку даже минутный даунтайм приводит к обрыву транзакций, путанице и т.д. Но в заявочке не было приложено никаких логов, никаких системных сообщений, по которым можно было бы хоть как-то диагностировать проблему. Зато сразу предложили запросить помощь из Европы, что мы периодически делаем в случае сложных проблем(поскольку мы обслуживаем определенную номенклатуру оборудования, и явно знаем ее хуже, чем европейские и американские инженеры, поддерживающие конкретные продукты). На что я предложил написать мужику, что мы, вот буквально в пятницу грохнули свой хрустальный шар. Народу идея понравилась, развилась в то, что шар мы кокнули, да и вообще уровень поддержки заказчика "не покрывает экстрасенсорной диагностики".