15:42

Высокий ши Ложь
Навеяло очередным. Я всегда фигею, когда перед играми слышу вариации темы "А команда Икс едет на полигон выносить!!!!" Я каждый раз очешуеваю чем менее, чем полностью, наверно от того, что привык играть в обществе адекватных людей, прекрасно понимающих, что когда ты готовишься к игре, шьешь костюм, продумываешь завязки, подбираешь антураж, а тут о-па! и кладут тебя в начале игры. Я сам не люблю убивать на играх, порой вплоть до того, что по персонажной логике стоило бы убить, но совесть не позволяет. Поэтому я а) убиваю крайне редко б) ну разве что в конце игры. Да, бывают ситуации, из которых сложно выйти без смертоубийства. Но, по моему личному опыту, их крайне мало. И а порой можно обыграть отсроченной смертью, как это было сделано на одной из кабинеток, которые ставил я. Так сложилась ситуация, что один из персонажей ну не мог оставаться в живых, так пошла игра. И что же сделали игрокиб которые cобирались его убить? Они решили, что он "сорвется в пропасть" по дороге домой с моделируемого на игре приема. Причем абсолютно самостоятельно, без мастерских телодвижений, ибо мастер, учитывая специфику моделировавшегося общества, был морально готов примерно к трем трупам на игре. А в итоге именно в промежутке между "Старт!" и "Стоп-игра!" не было ни одного. Поэтому когда я слышу вопли "А, они едут класть полигон!!!1111адынадынадын" я испытываю когнитивный диссонанс. Вплоть до того, что у меня уже назрел вопрос к ПЧ. Поделитесь своими мыслями, откуда вообще такие мысли могут рождаться? Откуда такие вопли возникают не на играх, например, тысячниках, где изначально рассчитано, что, положим войска Минас Моргула пойдут на штурм Гондора?.. Приведенный пример я считаю просто совершенным иным типом игры, нежели те игры на 20-60 человек, на которые, как мне кажется, ездит большинство людей, с которыми я играю. Поскольку игры эти не на выигрыш, а на отыгрыш.

@темы: игры

Комментарии
01.09.2011 в 15:50

Per aspera ad astra
У меня к всему этому рождается еще один вопрос - зачем на игре, где по мастерскому мнению постараются избежать любых смертей, десяток убийственных заклинаний.
01.09.2011 в 16:02

Высокий ши Ложь
Кэналлийская Ворона
ну я вообще именно в общем виде. Может, конечно, именно избыток авад и наводит окружающих на мысли, что их выносить будут...
01.09.2011 в 17:47

Улыбаемся и машем (с)
Не знаю, мы вот туда едем поиграть и вообще надеемся как-нибудь обойтись без боевки. =)

Но! Мир киндрет предполагает боевку и убийства. Нельзя же приказать своему персонажу "не убивай", если по логике мира он будет вынужден это сделать при определенных обстоятельствах. Наличие окончательной смерти на играх часто заставляет игроков более адекватно реагировать на игровые обстоятельства, больше думать головой, не действовать безбашенно (когда смерти на игре точно нет, часто начинается какая-то фигня со стороны отдельных игроков, чуящих вседозволенность). - это мысли касательно наличия смертельных заклятий на игре.
Сложиться в начале игры, безусловно, грустно - но я считаю, что сложиться в ее начале по правилам и обоснованно далеко не так обидно, как смотреть, как по всей логике мира уже треть игроков должна безусловно валяться трупами, а они все бродят кругами, потому что смерти на игре нет)

Мыслей по поводу игроков, едущих на игру что бы ТОЛЬКО выносить других игроков в массовом масштабе у меня нет. Я считаю, что такие люди едут совершенно бессмысленно и остается им только посочувствовать, что у них, вероятно, какие-то по жизни проблемы.
01.09.2011 в 18:00

Килька плавает в томате, ей в томате хорошо. Только я, ебена матерь, места в жизни не нашел.
ааа, пришел и написал все что я думал! :)
know-all + 1
Отсутствие смерти на игре - палка о двух концах. Люди реально часто начинают творить невнятную херню и адски читерить потому что "мне все равно ничего не будет". Детский сад, конечно, но факт.
01.09.2011 в 18:11

Высокий ши Ложь
know-all, Wayfaring man,
не, я ни в коей мере не пропогандирую запрет смерти на игре. Играть в киндрэт без возможности сложиться или быть убитым - это чушью пахнет ) Вообще мало канонов, где можно запретить смерть на игре. Я фанат того подхода, что убийство должно быть крайним выходом и применяться там, где его однозначность диктуется логикой мира и персонажа ) а запрет на смерть - этого как раз нельзя делать.
01.09.2011 в 21:28

Плод чернокнижия, дева и юноша.(с)
+1 к твоему посту.
Убивают в мире киндрет, хочу заметить, больше массовку. Смерти персонажей именных довольно редки и всегда нужны по сюжету.
Убийственные заклинания нужны
а) как ядерные ракеты - для острастки, чтобы при наличии трех пистолетов на игре каждый знал, что за выстрел можно получить огнестрельное ранение. ИМХО, когда обе враждующие стороны вооружены и опасны, то разговоры ведутся куда более вежливо. Никому не хочется собирать выбитые зубы сломанными руками, никому не хочется хоронить друзей. Хм. Не знаю насчет других. Но мне - не хочется.
б) для антуража, потому что у вампиров не может не быть убийственных вещей в арсенале. Если Вы вышли на улицу с пистолетом, Вы обязательно кого-то убьете? А вот в квентах и прошлом у киндрет убийства есть и должны быть.
в) призывных существ и людей тоже надо как-то убивать в бою, или хотя бы трупы убирать.
г) иногда сюжет предполагает убийство. Но здесь мне хочется вернуться к вопросу пистолета, с которым Вы выходите на улицу.

В мире киндрет открытая война не выгодна ни одной из воюющих сторон. Потому, что наблюдатели добьют победителя.